Его работа — ехать

0
419

Наряду со многими современными видами транспорта, автобус остаётся на протяжении нескольких десятилетий наиболее доступным, популярным и востребованным.

Автобусная сеть связывает самые отдалённые уголки нашей страны. Пассажиры выбирают этот способ передвижения для деловых поездок, посещения родных и близких, увлекательных путешествий и экскурсионных туров. Активно пользуются автобусами и жители нашего райцентра.

С целью обновления парка транспортных средств и удовлетворения спроса населения в производственный участок «Лельчицы» филиала «Автобусный парк №2 г.Мозырь» ОАО «Гомельоблавтотранс» поступил новый автобус.

О новинке парка рассказал начальник участка Эдуард Ковалёв:

— Автобус марки МАЗ-257 на 31 посадочное место прибыл к нам на минувшей неделе. Он приобретён нашей организацией в лизинг за счёт госбюджета. Автобус решено выделить Николаю Шкроботу — опытному водителю, ответственному специалисту, передовику. За его плечами почти 2 десятка лет работы в автопарке. Хочется, чтобы на таких, как Николай Шкробот, равнялась молодёжь, ценила престиж данной профессии. Он работал во многих организациях, но вернулся к нам. К технике он относится добросовестно, за машиной ухаживает. Николай Михайлович выполнил план за год на 101,6%. Это говорит о его целеустремлённости и  профессионализме. Предыдущий автобус, на котором он работал, имеет пробег с 2006 года 1 миллионн 400 километров. Это очень много даже с учётом того, что данная единица техники одна из самых старых. Поэтому о том, кому из водителей передать транспорт, сомнений не возникало.

Сам же Николай Михайлович, безусловно, рад обновлённому рабочему транспорту. Сравнивая его с автобусом ЛАЗ-695 — первым в его трудовой практике, о новом он рассказывает вдохновлённо:

— Зелёный красавец уже принял своих первых пассажиров, и я успел оценить его по достоинству. Прекрасная акустика, 2 люка, открывающиеся форточки, яркие диодные фары, регулировка положения кресел, удобное место для водителя — не автобус, а мечта!

О работе Николай Шкробот также отзывается позитивно, о выборе профессии не жалеет. С техникой на «ты». Если нужно починить что-то — помогает, всегда лишний раз перед рейсом всё перепроверит. Ведь от состояния автобуса зависит и спокойствие водителя на дороге.

Впервые за баранку Николай Михайлович сел ещё в армии. Отслужив, отучился в автобусном парке в Мозыре, там же прошёл стажировку, затем отправился в Лельчицы. С тех пор его работа — ехать. Основные маршруты пригородные, Лельчицы—Мозырь, Лельчицы—Гомель, заказные. Пассажиры рейсов самые разные: семьи с маленькими детьми, студенты, рабочие, пожилые люди. Но ко всем Николай Шкробот проявляет уважение, старается удовлетворить их просьбы. За многолетний опыт всякого он повидал, но считает свою работу интересной. Ведь это работа с людьми, которая не может не радовать. Признаётся, что график бывает загруженным, но он всегда находит время на рыбалку, поездки с супругой по грибы и ягоды, отдых с семьёй. Положа руку на сердце, Николай Михайлович уверен, что если бы можно было повернуть время вспять, он ничего не стал бы менять, и выбрал бы именно эту профессию — водителя автобуса.

Наталья ПЕРЖЕНИЦА.

Фото Александра ШАПОРДА.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry
1

Добавить комментарий

Войти с помощью: