В первую субботу декабря специалисты представительства «Белгосстрах» — одной из самых крупных страховых компаний в нашей стране, отметят профессиональный праздник. Люди этой профессии всегда помогут найти выход из сложной ситуации, на то они и страховые работники, чтобы прийти на помощь в трудную минуту.
Как появляются трудовые династии и почему люди чувствуют себя надёжно, всей семьёй работая в одном и том же месте? Узнали у агента страхового представительства Белгосстраха по Мозырскому району отдела оказания страховых услуг по Лельчицкому району Натальи Керножицкой.
Профессионал в сфере страхования виден сразу. Это человек, у которого «за спиной» не только опыт ежедневной кропотливой работы, багаж накопленных знаний, но и, конечно же, профессиональные навыки общения с людьми, умение грамотно выполнять свои обязанности.
Наталья Керножицкая старается соответствовать этим качествам и вносит достойный вклад в общее дело представительства Белгосстраха. Её трудовой стаж, уже ставшей ей родной организации — составляет 15 лет.
— Основателем нашей трудовой династии стала бабушка — Мария Смольская, которая трудилась главным бухгалтером Белгосстраха десять лет. Она же привила любовь к этой профессии моей маме Наталье Трушиной, которая на протяжении сорока лет работала агентом страховым. Поэтому я оказалась в этой профессии благодаря бабушке и маме, найдя дело по душе, — отметила Наталья.
Общий стаж трудовой семейной династии составляет 65 лет. Коммуникабельность, отзывчивость, доброжелательность, профессионализм — вот главные черты, присущие трудовой династии, которые являются их визитной карточкой.
Наталья Керножицкая оказывает услуги страхования жителям Лельчиц. Главный принцип в её работе — доверие и открытость. Найти подход к любому человеку помогают вежливое отношение к клиентам и хорошее знание всех тонкостей страхового дела.
— Современное общество сложно представить без развитой системы страховой защиты, ведь наша жизнь полна рисков, и большинство из них, оказывается, можно максимально минимизировать. Каждому хочется жить спокойно, но в минуты, когда приходит беда, на службе интересов клиентов выступаем мы — работники страховой компании. Моё рабочее утро начинается с планирования каждого дня. Как и любая работа, она требует компетентности и ответственности. Необходимо позвонить, договориться с людьми, вникнуть в их жизненные обстоятельства. Многих своих клиентов знаю давно. За время работы смогла накопить практический опыт и укрепить уровень знаний в области страхования. Весь ритм работы нравится, — подчеркнула собеседница.
Заинтересовывать клиентов в страховых услугах и успешно выполнять производственные задачи агенту страховому Наталье Сергеевне помогают ответственность и знание дела, ведь она человек открытый, любит общение с людьми, постоянное движение и во всём старается видеть позитив.
Особых трудностей в своей работе не испытывает, старается честно говорить с людьми и объяснить, что договор страхования нужен, в первую очередь, им самим.
— Для меня важно, что страховое дело позволяет профессионально развиваться, совершенствоваться. Очень благодарна бабушке, маме, руководству и коллегам за помощь, которую они оказывают. Всегда стараюсь не только удерживать высокую планку, но и повышать её по результатам производственной деятельности, — отметила агент страховой.
— Мы всегда и всё делаем в интересах клиентов, чтобы их жизнь была более комфортной и защищённой с минимумом бумажных процедур и максимальной гарантией. Можно сказать, что мы оберегаем счастье. Практика показывает, что среди наших клиентов есть те, у которых обязанность застраховаться передаётся по наследству. Если страховались родители, то и их дети это делают. Много и таких, которые заключают договоры одноразово. Есть у меня и любимые страхователи — с ними оформляем договоры на несколько видов. Сейчас люди стали оформлять страховки в большинстве на детей, от несчастных случаев и болезней. Клиенты часто пользуются услугой страхования квартир. Развиваем сейчас страхование банковских карточек, в связи с тем, что увеличилось число хищений. Особое внимание уделяем тем людям, у которых произошёл страховой случай, ведь наша компания действует в интересах своих клиентов и принимает всевозможные меры скорейшего решения вопросов, связанных с выплатой страхового возмещения. Работа страховщика очень ответственная, и мы делаем всё от нас зависящее, чтобы клиенты были довольны, — говорит агент страховой.
По словам руководства представительства, Наталья Сергеевна отличается большой работоспособностью, на высоком уровне справляется с должностными обязанностями, применяя в работе самые современные и эффективные методы во взаимодействии со страхователями, стремясь к увеличению их количества. Поэтому неоднократно удостаивалась различных наград.
На работе Наталья Керножицкая компетентный и серьёзный специалист, а дома — заботливая и любящая мама двоих детей. Возможно, кто-то из них в будущем продолжит дело бабушек и мамы.
По сути, на таких людях, как наша героиня, базируется фундамент любого предприятия. А преемственность поколений, сохранение традиций и приумножение достижений по большому счёту являются укреплением авторитета и доверия тех, для кого предназначаются услуги страхования. Не зря же мы идём по жизни с Белгосстрахом более ста лет.
Анна ЮШКЕВИЧ.
Фото Константина КОВАЛЁВА.