Открытие новой торговой точки — всегда событие. А если это фирменная секция одного из крупнейших производителей молочной продукции Гомельской области, то у потребителей интерес двойной. Это значит, что реализуемый здесь товар дешевле и качественней.
На днях на рынке «Ростовский» в Лельчицах состоялось мероприятие, может быть, не столь яркое и масштабное, но приятное и очень важное — открытие мини-магазина Лельчицкого филиала унитарного предприятия «Калинковичский молочный комбинат». В нём приняла участие председатель районного Совета депутатов Ольга Гавриловец.
Директор филиала Адам Чечко рассказал:
— Задача номер один, которая стоит перед молочной отраслью — обеспечение продовольственной безопасности граждан, да и каждое предприятие, с учётом сложившейся экономической ситуации, должно зарабатывать деньги. Поэтому директор нашего головного предприятия Ирина Дашкевич инициировала открытие торговой точки по реализации молочной продукции марки «Калинка» в Лельчицах. В магазин завезли необходимое оборудование, соответствующее санитарным нормам и требованиям. Ассортимент торговой марки «Калинка» насчитывает более 50 наименований натуральной молочной продукции, реализация которой осуществляется по ценам производителя без торговой надбавки. Завозить молочную продукцию будем ежедневно, кроме воскресенья, с учётом предварительных заказов покупателей. Думаю, многих порадует тот факт, что в магазине будет продаваться и заменитель цельного молока для выпойки телятам и кормления животных, также с минимальной торговой надбавкой. Ведь местность у нас сельская и многие на подворьях содержат животных, в этом случае заменитель цельного молока — продукт незаменим для полноценного рациона при выращивании крупного и мелкого рогатого скота. Так что мы постараемся удовлетворить все запросы своих покупателей. В перспективе в фирменном мини-магазине торговой марки «Калинка» ассортимент расширится. Здесь будет реализовываться продукция Калинковичских мясокомбината и хлебозавода — макаронные изделия, крупы и другие необходимые продукты.
Накануне открытия мини-магазина начальник отдела продаж и развития унитарного предприятия «Калинковичский молочный комбинат» Анастасия Шелунцова отметила, что в прошлом году предприятие работало над технологией увеличения сроков реализации цельномолочной продукции, что даёт возможность выходить на новые рынки сбыта. Например, срок реализации молока, достигнут на уровне 7 суток, йогуртов — 28, кефира — 10, сметаны — до 15 суток. Она акцентировала внимание на том, что продление сроков реализации молочной продукции достигается отнюдь не синтетическими добавками, а за счёт многоуровневых обработок, фильтрации и других технологических процессов, при которых погибают бактерии, способствующие сквашиванию молока. Чтобы получить пастеризованное молоко, которое продаётся в пакетах, при обработке его нагревают до 92 градусов и постепенно охлаждают, а стерилизованное, которое продаётся в коробках и хранится до полугода — нагревают свыше 140 градусов и резко охлаждают.
В феврале текущего года «Калинковичский молочный комбинат» экспонировал свою продукцию торговой марки «Калинка» на одной из престижных международных выставок в Москве «Продэкспо-2016» и награждён специальным призом как лучшее предприятие-экспортёр за постоянный выпуск качественной продукции.
Открытие магазина прошло в тёплой обстановке под мелодичные напевы белорусских народных песен в исполнении ансамбля «Лагода». Гости мероприятия смогли оценить вкусовые качества сыров марки «Калинка» на выставке-дегустации, которую устроили организаторы.
Пусть фирменный слоган бренда «Калинка» — «Вкусно, полезно и питательно — просто замечательно» станет не просто слоганом, а в какой-то степени образом жизни для тех, кто знает толк в здоровом питании.
Людмила ШТАРЁВА.
Фото автора.